Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - средне рыночная стоимость официальной формы 3 от 5 800 рублей

звоните и получите легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Иркутске

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 130 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно месяцами искать подходящих хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Иркутске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легальности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025